Новый пользователь? Создать аккаунт
modname = ckeditor
Латунная мини-паровая машина объемом 2,2 куб.см, модель MUSA с воспламенителем CDI, модель одноцилиндрового дизельного двигателя с прецизионной обработкой с ЧПУ
Спецификация:
Название: Модель одноцилиндрового дизельного двигателя
Материал: алюминиевый сплав / латунь (возможны варианты из двух материалов)
Топливо: бензин
Прецизионная обработка с ЧПУ, 10 импортных высокоскоростных подшипников.
Рабочий объем увеличен на 20%, коленчатый вал из высокоуглеродистой стали подвергнут термической обработке.
Поршневое кольцо из композитного материала, прецизионный карбюратор с двойной масляной иглой.
Список поставок:
Модель двигателя * 1
База * 1
Воспламенитель * 1
Батарейный отсек * 1
Выключатель * 1
Примечание: Из-за различных серий производства цвет основы может отличаться.Мы надеемся, что вы понимаете
Параметры продукта:
Способ запуска: ручной запуск/электродрелью
Размер продукта: 150 * 120 * 120 мм
Способ зажигания: импульсное зажигание CDI
Вес изделия: медь 780 г / алюминий 520 г
Тип свечи зажигания: свеча зажигания ME8 с резьбой 1/4-32 мм
Способ смазки: смешанная масляная смазка
Форма выпуска: RTR-версия готового продукта
Объем: 2,2 куб. см
Тип топлива: бензин 92 # или выше или керосин (при использовании метанола рекомендуется заменить специальной горелкой OS F)
Диаметр цилиндра: 14,8 мм
Ход поршня: 12,8 мм Тип масла: 2T oil
Частота вращения: 1500-12000 об /мин
Мощность запуска: аккумулятор / 14500 тактовая батарея * 2 (в соответствии с требованиями CDI)
Способ охлаждения: водяное испарительное охлаждение
Выходные характеристики ременного шкива: используемый диаметр проволоки с уплотнительным кольцом 2-2,2 мм
Что следует подготовить перед запуском двигателя:
l) Бензин / керосин / метанольное топливо, содержащее 5% или более нитрометана
2) Электродрель
3) Специальное масло для двухтактных двигателей
4) Маленькая щелевая отвертка, шестигранный ключ 1,3 мм/1,5 мм/2,0 мм
5) Аккумулятор (аккумулятор № 5 или литиевая батарея 14500, в зависимости от требований к источнику питания CDI, и марка RCEXL также может использоваться для CDI (высоковольтный комплект))
Запустите двигатель:
1) Возьмите с собой необходимые вещи, добавьте 80% воды в бак для воды двигателя и 60% смешанного топлива в топливный бак (соотношение бензина и масла в двигателе 3: 1 в период обкатки, 4: 1 после обкатки).
2) Снимите крышку впускного коллектора и закройте отверстие карбюратора пальцем, одновременно поворачивая маховик против часовой стрелки другой рукой, чтобы позволить топливу поступать в карбюратор.
3) Затем откройте карбюратор на 40-50%, и CDI будет включен.С помощью электродрели зажмите пусковой стержень и вставьте его в центральное отверстие маховика, чтобы вращать его против часовой стрелки.
Меры предосторожности.:
1) Поверхность контакта между верхним стержнем в передней боковой крышке и штоком клапана необходимо оставить на расстоянии 0,1-0,15 мм.
2) Двигатель не должен перегреваться при запуске, поэтому обязательно добавьте охлаждающую воду в резервуар для воды и поддержите определенное количество воды перед запуском.
3) Длительные периоды работы на низком топливе также могут привести к перегреву двигателя, что затруднит повторный запуск двигателя после перегрева.Перед запуском подождите, пока температура не упадет.